Вход

Забыли пароль?

Опрос

Самая стильная актриса! Кто она на ваш взгляд?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Последние темы
» Mithun Chakraborty
Вс Янв 26 2014, 20:24 автор Dreamis

» Какая Хюррем Султан лучше???
Вс Июн 30 2013, 20:29 автор Алёнкаpriyanka

» Сверхъестественное / Supernatural
Вт Апр 23 2013, 00:04 автор Алёнкаpriyanka

» Meryem Uzerli / Мeрьем Узэрли
Пн Апр 22 2013, 22:06 автор Алёнкаpriyanka

» Бриллиантовая Роза
Сб Апр 20 2013, 22:01 автор Алёнкаpriyanka

» Великолепный Век
Сб Апр 20 2013, 21:56 автор Алёнкаpriyanka

» Никогда не говори прощай (KANK)
Вс Апр 07 2013, 14:58 автор LFIF

» ~Наши поздравления!!!~
Чт Мар 07 2013, 21:19 автор ludger

» Давайте познакомимся
Пн Фев 11 2013, 11:28 автор azazel_12


Краткий обзор бразильских сериалов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

chashka Краткий обзор бразильских сериалов

Сообщение автор Алёнкаpriyanka в Вс Мар 21 2010, 18:32

Здесь найдёте краткую информацию о нужном вам сериале.


Последний раз редактировалось: Алёнкаpriyanka (Вс Мар 21 2010, 18:44), всего редактировалось 1 раз(а)


Main tumse pyiar karti hoon Shahrukh!



Я хочу, что бы твои глаза смотрели только на меня,что бы твои губы целовали только мои губы,что бы твои слова были только для меня,что бы ты дышал и жил мной.
avatar
Алёнкаpriyanka
Администратор форума
Администратор форума

Имя : Елена Прекрасная
Сообщения : 2347
Дата регистрации : 2010-02-12
Откуда : Россия

http://http://bollylove.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

chashka Re: Краткий обзор бразильских сериалов

Сообщение автор Алёнкаpriyanka в Вс Мар 21 2010, 18:43

"Белиссима" ("Belissima")




"Глобо", 2005 год
Сценарий: Силвиу де Абреу
Режиссер: Денизи Сарасени
В ролях:
Gloria Pires - Жулия Ассумпсао
Fernanda Montenegro - Бия Фалкао
Marcelo Antony - Андре Сантана
Tony Ramos - Никос Петракис
Lima Duarte - Мурат Гюней
Irene Ravache - Катина Гюней
Leopoldo Pacheco - Семил Гюней
Claudia Raia - Сафира Гюней
Vladimir Brichta - Нарсизу Гюней
Reynaldo Gianecchini - Паскуал
Claudia Abreu - Витория Роша
Alexandre Borges - Алберту Сабатини
Camila Pitanga - Моника Сантана
Vera Holtz - Орнела Сабатини
Carolina Ferraz - Ребека
Leonardo Carvalho - Эдмилсон
Henri Castelli - Педру Ассумпсао
Caua Reymond - Матеус
Enrica Duncan - Сорайя
Marina Ruy Barbosa - Сабина
Pedro Paulo Rangel - Аржемиру Фалкао
Maria Flor - Таис Жункейра
Thiago Martins - Тадеу Роша
Jussara Freire - Тоска
Sheron Menezes - Дагмар де Соуза
Leona Cavalli - Валдети Перейра
Carmem Veronica - Мари Монтилла
Paola Oliveira - Джована
Bianca Comparato - Мария Жоао
Vitor Morosini - Исаак
Leticia Birkheuer - Эрика
и другие

Легендарная красавица



Кто не знаком близко с бизнес-леди, президентом фирмы "Белиссима" Жулией
Ассумпсао (Глория Пирес), не представляет, какой груз лежит у нее на
душе. Симпатичная, успешная и скромная, она находится под постоянным
давлением со стороны бабушки Бии Фалкао (Фернанда Монтенегру), которая
упрекает ее, что она совсем не похожа на свою мать, Стеллу Ассумпсао.
Стелла была моделью, легендарной красавицей 1960х годов, безупречную
красоту которой вспоминают до сих пор. Она основала получившую
известность во всем мире марку нижнего белья "Белиссима". Но Стелла и ее
муж погибли в авиакатастрофе, оставив сиротами Жулию и Педру. Внуков
вырастила бабушка Бия Фалкао, которая по этой причине считает себя
вправе контролировать их жизнь.


Кроме того, что она контролирует внучку и дергает ее без конца,
Бия практически обвиняет Жулию в смерти Стеллы, так как тот трагический
полет был идеей Жулии, в то время 8-летней девочки. До сих пор Жулию
мучают кошмары и картины той катастрофы, и Бия постоянно подливает масла
в огонь, усугубляя ее терзания. Но даже при таких душевных травмах
Жулия, повзрослев, добилась успехов в бизнесе. Она руководит группой
Ассумпсао, в состав которой входят марка "Белиссима" и фитнесс-академия
"Физикал".


Таланта Жулии к бизнесу, однако, мало для Бии Фалкао. Она
сравнивает красоту, шарм и элегантность Стеллы со скромностью и
застенчивостью внучки и сожалеет об этих ее качествах без тени
деликатности. У Жулии есть дочь Эрика, у которой есть все, чего Бия
хотела от Жулии. Эрика живет в Лондоне, мечтает стать моделью и очень
напоминает Стеллу, что увеличивает претензии к Жулии.


Но появление одного мужчины изменит жизнь этой замученной
женщины. Жулия влюбляется в Андре (Марсело Антони), простого рабочего
фабрики, и эта любовь поднимет ее самооценку и уверенность в себе,
благодаря ей Жулия станет более внимательной к своей внешности. Этот
роман встанет костью в горле у Бии, которая уверена, что Андре хочет
погреть руки за счет Жулии. Бия все перевернет с ног на голову, чтобы
пресечь развитие их отношений.


Веселая семейка



Большой дом гречанки Катины Гюней (Ирени Раваше) в Кампус Элизеус, в
Сан-Паулу, похож на Ноев ковчег. Там живет несколько поколений семьи
Гюней. Дом населяют люди с сильным темпераментом и характером, так что
тишина и покой там редкие гости. В семье Катины и Мурата Гюнея (Лима
Дуарте) трое детей: Семил (Леополду Пашеку), Сафира (Клаудия Райя) и
Нарсизу (Владимир Бричта), у каждого из которых свои проблемы. От
старшего, Семила, ушла жена, и он один воспитывает детей, Матеуса и
Сорайю. В то время как парень не хочет учиться и увлечен женщинами
старше себя, от которых получает деньги, девочка доставляет отцу
беспокойство своим видом - ее тело изукрашено татуировками и пирсингом.
Младший Нарсизу обожает женщин и праздный образ жизни - хороший пример
для племянника Матеуса, не так ли?


Большой вклад в этот сумасшедший дом внесла Сафира, средняя дочь
Катины и Мурата. Из-за ее пяти браков с мужчинами разных
национальностей дом выглядит настоящей организацией объединенных наций.
Ее первым мужем был итальянец Алберту Сабатини (Алешандри Боржес), от
него у нее дочь Джована. Мария Жоао - дочь от второго брака с
португальцем, который затем уехал на родину. Третья "жертва" Сафиры -
еврей Фредди, от которого у нее родился младший сын Исаак. Потом она
снова вышла замуж за Алберту и снова развелась, а сейчас живет с японцем
Такаи, у которого, в свою очередь, есть двое детей от первого брака -
Сузи и Эрнесту.


Несмотря на большую любовь друг к другу, Катина и Мурат Гюней
скрывают кое-что из своего прошлого. Катина кормит всех ложью о своем
первенце Семиле, который на самом деле сын Никоса (Тони Рамос). А Мурат
умалчивает от жены, что когда-то давно у него была связь Бией Фалкао.
Катина хранит свой секрет за семью замками, в чем ей помогает подруга
Тоска, хозяйка мясной лавки. Тоска знает, кто настоящий отец Семила,
потому что жила с сестрой Катины, ныне покойной. Сестра Катины
переписывалась с Никосом, и он, не зная, что его адресата уже нет в
живых, продолжает писать. Тоска передает эти письма Катине, которая с
болью в сердце вчитывается в каждую строчечку. А Мурат тайну о своей
связи с властной хозяйкой "Белиссимы" и о том, что не принял предложение
Бии Фалкао бросить Катину и уйти к ней, доверил старому другу и соседу
Пеппе. Пеппе влюблен в Катину, но никогда не использовал эту информацию
как козырь для завоевания ее сердца.


На этой же улице живет красавец автослесарь Паскуал (Рейналду
Жианеккини), хозяин механической мастерской. Паскуал, со своими манерами
неотесанного мужлана раздражает жителей улицы, что, однако, не касается
женщин, которым он очень нравится. Его основной противник - это Мурат.
Когда пропал кот Мурата, все в округе начали обвинять Паскуала, что он
сделал из него шашлык, на том основании, что излюбленное убежище кота
было аккурат в его мастерской. Паскуал не раз грозился утопить животину,
которая справляет свои нужды на шины и инструменты.


Другая проблема в жизни Паскуала - это Сафира, которая ему очень
нравится. Но она делает все, чтобы выжить его с улицы под видом того,
что он представляет опасность для дочерей местных жителей. На самом же
деле Сафира испытывает огромное влечение к нему, но, не зная что делать с
этой ситуацией, решает возглавить компанию против него. Паскуал живет
один. Он не забыл свою большую любовь, Виторию (Клаудия Абреу), которая
уехала и больше не давала о себе знать. Жизнь Паскуала меняется с
появлением решительной Ребеки (Каролина Ферраз), которая убеждает его
стать моделью ее агентства "Раззел Даззел", стать более утонченным,
чтобы быть ей парой.


Кроме Паскуала, Ребека также рекрутирует дочь Жулии - Эрику,
которая с желанием начать карьеру модели возвращается из-за границы, где
провела достаточно большое время, а также красавца Нарсизу, который,
правда, больше интересуется девушками-моделями, чем профессией, и
Джовану, которой с помощью матери и тети Орнелы (Вера Олтц) удалось
убедить отца, Алберту, отпустить ее в модельный бизнес.


"Белиссима" - всемирно известный бренд нижнего белья



Фабрика марки "Белиссима" станет сценой для интриг, зависти и любви.
Фабрикой управляет Семил. Среди работников, находящихся в его
распоряжении - Андре и Эдмилсон. Они работают на производстве продукции
фирмы, которая будет продаваться во всем мире. Исполнительный директор
фирмы, Алберту - правая рука президента. Тот факт, что его сестра Орнела
- лучшая подруга Бии Фалкао, не дает ему никаких преимуществ.
Компетентный и отличный профессионал, Алберту имеет успех у женщин. И
даже слишком. Он дважды женился на Сафире и дважды разводился с ней.
Причина - его неверность, с которой ничего не возможно поделать. Но
несмотря на то, что он нравится женщинам и не сдерживает себя в связях
на стороне, по отношению к дочери Алберту строит из себя
отца-консерватора. Он, например, не разрешает ей начать карьеру модели -
эту мечту девочка лелеяла с детства.


Кроме Джованы у Алберту есть сын Тониньу - плод его внебрачных
отношений с Валдети, которая в то время была домработницей Сафиры. Он с
самого начала отказался от сына, не признавал его и начал платить ему
содержание только после решения суда. И если по отношению к Джоване он
заботливый и внимательный отец, то по отношению к Тониньу он ведет себя
противоположным образом: Алберту не дает ребенку ничего. Тониньу
воспитывает подруга Валдети, домработница Моника (Камила Питанга),
которая живет в доме хозяйки, Мари Монтилла. Волей случая, Алберту
знакомится с Моникой, которая сближается с ним с самыми лучшими
намерениями - чтобы отец и сын могли познакомиться и жить вместе. Но
цель Алберту завоевать не сына, а ее, красавицу-смуглянку. Моника также
интересует Семила, он вдруг обнаруживает, что она - сестра его
сотрудника, Андре.


В баре, который часто посещают сотрудники фабрики, работают
Валдети и Дагмар (Шерон Менезис). Именно там Андре знакомится с Валдети.
Между ними возникает скорый и бурный роман, который заканчивается,
когда он влюбляется в Жулию. Обидевшись, что Андре ее бросил и променял
на другую, Валдети обещает помешать отношениям Андре с Жулией.


Бегство в Грецию



Заметив интерес внука, красавца Педру (Энри Кастелли) к спорту и
физическим тренировкам, Бия Фалкао открыла клуб "Физикал", в котором все
сделано по последнему слову моды. Но Педру никогда не интересовался
семейным бизнесом. Даже наоборот: Педру влюбился в девочку с улицы,
Виторию, которая продавала леденцы у светофоров Сан-Паулу. Властная
хозяйка "Белиссимы" предприняла несколько попыток разлучить Педру и
Виторию, поэтому они выбрали вариант - жить на греческом острове,
подальше от Бии Фалкао, и сбежали вместе с братом Витории - Тадеу. Там у
пары родилась дочка Сабина, красивая девочка, там они содержат ресторан
греческой и бразильской кухни.


Витория и Педру живут в Греции уже 8 лет. У них есть друг - грек
Никос Петракис, благородный бродяга по натуре, который им очень помог
адаптироваться к жизни на острове. Они проводят вместе все время, Никос
даже является крестным Сабины, и в то же время понемногу учится у них
португальскому языку. Интерес к Бразилии возник у него много лет назад,
когда Никоса бросила его большая любовь, гречанка Катина. Беременная от
Никоса, она влюбилась в турка Мурата и сбежала с ним в Бразилию. Если бы
не было писем от покойной сестры Катины, Никос никогда бы не узнал o
местонахождении бывшей жены и сына Семила, с которым он мечтает
познакомится лично.


Кроме драм Никоса и семьи Педру, остров таит еще одну печальную
историю - бразильянки Таис (Мария Флор), жертвы международной торговли
женщинами. Наивная девушка, мечтающая работать танцовщицей, клюнула на
объявление в газете, что одно агентство набирает танцовщиц для работы в
Греции. Однако, приехав в Грецию, Таис попадает в ловушку, какие-то
странные мужчины отнимают у нее паспорт. Руку помощи ей протянул Никос.
Он представил девушку семье Педру, которая сочувствует драме своей
соотечественницы. У этой робкой девушки будет роман с Тадеу...




Марина, по материалам www.globo.com, ноябрь 2005 г.

Информация взята с сайта:
Спойлер:
http://www.braziliada.ru/serials/belissima/


Main tumse pyiar karti hoon Shahrukh!



Я хочу, что бы твои глаза смотрели только на меня,что бы твои губы целовали только мои губы,что бы твои слова были только для меня,что бы ты дышал и жил мной.
avatar
Алёнкаpriyanka
Администратор форума
Администратор форума

Имя : Елена Прекрасная
Сообщения : 2347
Дата регистрации : 2010-02-12
Откуда : Россия

http://http://bollylove.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

chashka Re: Краткий обзор бразильских сериалов

Сообщение автор Алёнкаpriyanka в Вс Мар 21 2010, 18:48


"Берег мечты" или "Порт Чудес" ("Porto dos Milagres")





2001 г.
Сценарий: Агиналдо Силва, Рикардо Линьярес
Режиссер: Маркус Пауло
В ролях:
Antonio Fagundes - Бартоломеу / Феликс
Cassia Kiss - Адма
Marcos Palmeira - Гума
Flavia Alessandra - Ливия
Arlete Salles - Аугуста Эужения
Luiza Tome - Роза Палмейрау
Jose de Abreu - Эриберту
Leonardo Bricio - Алешандре
Camila Pitanga - Эсмералда
Fulvio Stefanini - Освалдо
Tonico Pereira - Франсиско
Joana Fomm - Рита
Eduardo Galvao - Отасилио
Zeze Polessa - Амапола
Cadu Moliterno - Родриго
Paloma Duarte - Дулче
Claudia Alencar - Эпифания
Julia Lemmertz - Женезия
Monica Carvalho - Мария ду Сакорро
Guilherme Piva - Алфеу
Louise Cardoso - Леонтина
Marcelo Serrado - Рудолфо
Tais Araujo - Селминья Daniela Faria - Аидэ
Flavio Galvao - Деодато
Sergio Menezes - Руфино
Claudio Correa e Castro - Бабау
Natalia Thimberg - Ундина
Carla Marins - Жудити
Roberto Bomtempo - Жак
Zeze Motta - Рикардина
Miguel Thire - Алфредо Энрике
Barbara Borges - Луиза
Tadeu Melo - Венанасио
Vladimir Britchta - Изекиэл
Thiago Farias - Пасока
Camilla Farias - Ана Беатриз
Gloria Menezes - Дона Коло
Leticia Sabatella - Арлет
Carolina Kasting - Лаура
Tuca Andrada - Леонсио
Mauricio Mattar - Фредерико
Cristiana Oliveira - Эулалия
Reginaldo Faria - Полковник Журандир
Luiza Curvo - Сесилия
Lima Duarte - Виторио Вианна

Звук кастаньет


Феликс Герреро (Антонио Фагундес) и его жена Адма (Кассия Касс)
живут в Испании и занимаются, мягко говоря, не совсем законными делами в
погоне за легкой наживой. Со временем, они обретают все больше
уверенности в себе и все больше рискуют. Преследуемые испанской полицией
после попытки похищения одного миллионера и его аппетитного чемодана с
деньгами, они не могут вернуться домой, так как он уже занят
полицейскими. Они проводят ночь под открытым небом в руинах, где у
Феликса происходит довольно необычная встреча: с одной стороны, это не
сон, но с другой стороны, он не уверен, что это происходит в реальности.
Появляется цыганка и рассказывает ему о его брате-близнеце, Бартоломеу
Герреро. Несколько лет назад Феликс предал Бартоломеу, продав его долю
наследства отца и сбежав с деньгами из Бразилии в Испанию. Его брат
остался в Бразилии полным банкротом. Итак, в эту ночь цыганка говорит
Феликсу, что если он пересечет море и вернется в родную страну, то
станет королем. Из-за этого, посоветовавшись с Адмой, он решает
вернуться в Бразилию и осуществить то, что предсказала ему цыганка.


Секреты моря


Перед тем, как стать королем, Феликс приезжает в Порт Чудес и
обнаруживает, что король в городе уже есть: это никто иной, как его
брат-близнец Бартоломеу. Вместе с Адмой, Феликс собирается попробовать
осуществить пророчество. Однако его жена быстро теряет чувство меры: она
отравляет Бартоломеу, чтобы ее любимый муж занял его место.


"Народ не знает, ответственен ли Феликс за убийство
Бартоломеу или нет. Это откроется позднее", - объясняет один из авторов
теленовеллы, Рикардо Линьярес.



Со смертью Бартоломеу, у которого не было прямых наследников,
Феликс становится законным собственником его богатства. Он становится
королем. Единственное, чего он не знает - это то, что судьба приготовила
ему сюрприз: вечером, когда Феликс предстает перед обществом, в его
дверь стучится проститутка Арлет (Летисия Сабателла). На руках она
держит ребенка, который может расстроить все планы Феликса, - Гуму (во
второй части теленовеллы его роль исполняет Маркус Палмейра), сына
Бартоломеу. С помощью своего верного слуги Эриберту (Жозе ди Абреу),
Адма решает помешать этой проститутке нарушить планы ее мужа. Она
приказывает убить Арлет и ее сына, и тогда Эриберту захватывает лодку,
на которой они находятся.


В это же самое время, на другой лодке плывут супруги, Эулалия
(Кристиана Оливейра) и рыбак Фредерико (Маурисио Маттар). Фредерико -
один из людей, которые помогали Бартоломеу торговать контрабандным
товаром. Он делает все, чтобы прокормить свою семью. Эулалия беременна и
мечтает о сыне-первенце, считая, что это подарок судьбы. Она вот-вот
должна родить, и они спешат к врачу.


В этот момент происходит первое чудо. Сын Эулалии рождается
мертвым. Ей очень плохо, и она близка к тому, чтобы тоже умереть. На
другой лодке, Эриберту убивает Арлет и, когда он собирается избавиться
от ребенка, волна накрывает его и переворачивает лодку. Внезапно
опускается густой туман, и убийца теряет младенца из виду. Он считает,
что работа сделана и Гумы больше нет в живых. Однако, зрители увидят,
что в море корзинку в ребенком защищают какие-то сверхъестественные
силы, и волны несут ее прямо туда, где Фредерико пытается спасти свою
отчаявшуюся жену, потерявшую сына. Рыбак слышит плач и замечает
корзинку, подплывающую к его лодке. Туман, волны и шторм тут же
затихают. Фредерико достает из корзинки сына Арлет, уверенный, что
ребенок послан ему королевой моря. Эулалия умирает, увидев малыша и
посчитав, что это ее сын. Фредерико клянется, что этот мальчик будет
принадлежать Иеманже, королеве моря. Таким образом, Гума, сын Бартоломеу
- самого богатого человека в городе, законный наследник его состояния,
оказывается в руках рыбака. Так начинается его жизнь и его история.


"Гума - это месть Бартоломеу. Ему необходимо раскрыть две
важнейшие тайны: узнать, что он не сын Фредерико, и выяснить, кто
является его настоящим отцом", - говорит Агиналду Силва.



Но история Гумы еще должна раскрыться. В прошлом Порта Чудес
много драм, в которых чувствуется перст судьбы. Одна из них - история
Ливии (Флавия Алессандра), героини второй части теленовеллы. Ливия -
племянница Аугусты Эужении Пруэнса ди Ассунсон (Арлет Саллес), одной из
важнейших персон общества, выдающейся личности, приверженицы
матриархата, управляющей жизнью окружающих ее людей. У Аугусты Эужении
две сестры - Лаура (Каролина Кастинг) и Леонтина (Луизи Кардозо). Лаура
влюбляется в рыбака, Леонсио (Тука Андрада), и решает ради него оставить
богатую семью и наслаждаться любовью. Аугусту Эужению крайне не
устраивает поведение сестры, и она обращается в полицию, чтобы
организовать расследование и запугать Леонсио, дабы он унизил Лауру. Она
надеется, что после этого Лаура вернется к комфортной жизни высшего
общества. Однако в этом деле полиция перестарается. Итак, когда Лаура и
Леонсио находятся на лодке с полными баками топлива, полицейский
стреляет в них. Лодка взрывается, и влюбленные погибают. После себя они
оставляют только что родившуюся дочку, Ливию. Муж Аугусты, Освалдо
(Фулвио Стефанини), приносит девочку в их особняк, и она должна будет
вырасти в мире богатства и комфорта. Но, так как Аугуста Эужения не
любит детей, она отправляет малышку в Рио-де-Жанейро вместе со второй
своей сестрой, Леонтиной.


Прошлое также хранит историю Розы Палмейрау (Луиза Томе),
которая является действующим лицом другой важнейшей нити сюжета
теленовеллы. Собираясь выйти замуж, она совершает преступление и
попадает в тюрьму. Из скромной девушки она превращается в легенду
города. В тюрьме она становится "огнем на ветру", то есть женщиной,
способной на все ради достижения своей цели. Она возвращается в историю в
настоящее время и сталкивается с Феликсом, уже пришедшим к власти.


Королева моря


"Каждый рыбак в море Баии знает, что однажды он увидит Иеманжу. И
это будет день его смерти в море. И она возьмет его с собой в далекие
земли. Иеманжа - владелица моря, люди боятся и, одновременно, любят ее.
Она открывается только тем, кто умирает в море, а те, кто погибают во
время шторма - ее избранники. Те, кто погибают, спасая других людей,
уходят в моря вместе с ней. Тела этих людей, ушедших с Иеманжой, никто
не может найти. Многие из тех, кто мечтал увидеть морскую королеву,
улыбаясь, бросались в море, и больше их никто не видел. А других людей
она защищает или, наоборот, они становятся жертвами ее ревности.
Множество этих историй можно услышать на пристани, и все в них верят."


Эта цитата из сюжета теленовеллы показывает, как сильно люди
моря поклоняются местной покровительнице. Не без помощи обожаемого Жоржи
Амаду, авторы теленовеллы знают ожидания и мечты рыбаков, которые, в
глубине души, абсолютно уверены, что умрут в море. То же самое чувствует
и Гума, мальчик, обещанный его "отцом" королеве моря.


"Он верит, что ему суждено умереть в море так же, как и его
отцу, Фредерико, который пообещал больше не рисковать в море в тот день,
когда нашел корзинку с ребенком. Но Фредерико нарушает свое обещание, и
однажды, пытаясь спасти своего брата Франсиско (Тонику Перейра), он
погибает, и Иеманжа забирает его с собой", - объясняет Рикардо Линьярес.



В настоящее время Гума являет собой яркий пример рыбака,
которого очень уважают в его среде. Ливия работает веб-дизайнером в
Рио-де-Жанейро, где ее возлюбленным становится никто иной, как сын Адмы и
Феликса - плейбой Алешандре Герреро (Леонардо Брисио). По его просьбе,
она отправляется в Порт Чудес, чтобы наладить работу информационных
систем на фабриках его отца. Как раз тогда она и встречает Гуму, и ее
жизнь меняется навсегда.


"Ливии тоже придется столкнуться с препятствиями, типичными
для жизни героев, потому что ее происхождение, на самом деле, отличается
от того, что она знает, и, более того, она влюбится в человека, не
являющегося частью ее мира", - говорит Агиналду Силва.


Источник:
Спойлер:
http://www.braziliada.ru/serials/porto/


Main tumse pyiar karti hoon Shahrukh!



Я хочу, что бы твои глаза смотрели только на меня,что бы твои губы целовали только мои губы,что бы твои слова были только для меня,что бы ты дышал и жил мной.
avatar
Алёнкаpriyanka
Администратор форума
Администратор форума

Имя : Елена Прекрасная
Сообщения : 2347
Дата регистрации : 2010-02-12
Откуда : Россия

http://http://bollylove.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

chashka Re: Краткий обзор бразильских сериалов

Сообщение автор Алёнкаpriyanka в Вс Мар 21 2010, 18:52

"Бету Рокфеллер" ("Beto Rockfeller")





"Тупи", 1969 год
Продолжительность: 174 серии
Сценарий: Браулиу Педрозу
Режиссер: Лима Дуарте
В ролях:

Luiz Gustavo - Бету Рокфеллер
Bete Mendes - Рената
Debora Duarte - Лу
Ana Rosa - Сида
Irene Ravache - Нейди
Plinio Marcos - Виториу
Marilia Pera - Мануэла
Walter Forster - Отавиу
Maria Della Costa - Маите
Walderez de Barros - Мерседес
и другие

Обаятельный мошенник


Алберту, больше известный в своем квартале как Бету - молодой
представитель небогатых слоев, который живет с родителями - сеньором
Педру и сеньорой Розой, и сестрой Нейди в квартале Пинейруш в Сан-Паулу и
работает продавцом в обувном магазине на улице Теодору Сампайю. С
помощью своей интуиции и проницательности в один прекрасный день простой
продавец Бету превращается в загадочного Бету Рокфеллера, троюродного
брата знаменитого североамериканского магната. Благодаря своей богатой
возлюбленной Лу, дочери миллионеров Отавиу и Маите, он получает доступ в
лучшие дома Сан-Паулу и имеет давно желанную для него возможность часто
посещать престижные вечеринки, устраиваемые высшим обществом города.


Кого предпочтет Бету в финале сериала? Темпераментную Лу,
девушку образованную и высокородную, или невинную Сиду, его скромную
подружку из пригорода? Противоречивость образа главного героя новеллы
заложена уже в его имени и вновь обретенной фамилии: скромный и
работящий Бету из простонародного квартала - и Рокфеллер, завсегдатай
роскошных вечеринок на Руа Аугушта…


Пока Бету мечется между этими двумя крайностями, его обман
раскрывается, и ему приходится рассказать всем о том, как он скрывал
свое настоящее происхождение. Для того, чтобы избежать конфуза, Бету
использует помощь своих верных друзей, Виториу и Салданьи… Таков
незамысловатый сюжет, которому суждено было совершить самую настоящую
революцию на бразильском телевидении конца 1960-х годов.


Прожигатели жизни


Теленовелла "Бету Рокфеллер" открыла новую эпоху в истории
бразильского телевидения. Первоначальная идея сериала принадлежала
генеральному директору телекомпании "Tupi" Кассиану Габушу Мендешу.



…В конце шестидесятых годов теплоход Dobrao славился как одно из самых
модных мест среди высшего общества Сан-Паулу. Завсегдатаем вечеринок на
Dobrao был и Кассиану Габуш Мендеш. В одну из ночей 1968 года, на
праздновании дня рождения одной юной представительницы элиты Сан-Паулу,
Мендеш встретился на теплоходе с актером Луишем Густаву. Появившись на
вечеринке, Густаву устроил для гостей настоящее шоу. Он пришел, держа в
руке букет, предназначенный для именинницы, вытянул девчонку на танец и
они исполнили для изумленной публики страстное танго.


В эту ночь Кассиану и пришла в голову идея для новой новеллы,
главным героем которой предстояло стать Луишу Густаву: тот идеально
подходил на роль завсегдатая светских вечеринок. Мендеш обсудил свои
соображения с актером, и они вдвоем придумали имя новому персонажу -
Бету, что звучало очень по-бразильски. А фамилия Рокфеллер сразу же
навевала мысли о больших деньгах - в конце 1960-х годов семья
Рокфеллеров была одной из богатейших в мире.


Затем директор компании "Tupi" принес свою идею драматургу
Браулиу Педрозу. Кассиану Габуш Мендеш так вспоминает о своем визите к
будущему автору новеллы: "Браулиу выслушал мои соображения и так их
прокомментировал: "Интересно, интересно… Он родился на улице Теодору
Сампайю и мечтает жить на Руа Аугушта…". В своем сравнении Педрозу
использовал очень известные районы Сан-Паулу, один из которых населяют
люди небогатые, а второй является местом обитания высшего паулистанского
общества, и разделены эти районы всего лишь несколькими кварталами.


Работа над сценарием шла весьма быстро: казалось, что
вдохновение просто носилось в воздухе, процесс шел импровизированно,
преобладал шутливый тон, сюжетные повороты обсуждались в ходе постоянных
творческих собраний авторов новеллы.


Так как Педрозу писал раньше в основном для театральной сцены,
его тексты были адаптированы для телевидения режиссером новеллы Лимой
Дуарте. Кассиану, Браулиу и Лима выбрали путь написания простого и
дешевого для съемок сценария (телекомпания "Tupi" в тот момент
переживала финансовый кризис), но в итоге показали совершенно новый
вариант того, как может быть снята новелла. Это принципиально отличалось
от всего, что было снято бразильцами ранее.


Авторы "Бету Рокфеллера" отказались от показа нарочито
драматичных и искусственно-фальшивых отношений, которые использовались
при создании новелл с тех пор как этот жанр зародился на бразильском
телевидении. В действительности, первая попытка создания принципиально
иного стиля съемки ежедневных телесериалов была предпринята Лауру
Сезаром Мунисом в 1966 году в теленовелле "Никто не верит в меня" (ТV
"Excelsior"). Фактически, именно в этом сериале был создан новый
стандарт написания диалогов "из реальной жизни", с использованием
разговорного языка, которым говорят на улицах, что впоследствии и стало
фирменной чертой бразильских новелл, сильно отличающихся по своему стилю
от аргентинских и мексиканских собратьев по жанру. Но только авторы
"Бету Рокфеллера" впервые соединили "живые диалоги" с особенностями
съемки, и смогли представить зрителям жанр теленовеллы в совершенно ином
качестве. Изменились не только диалоги. Поменялось главное - сама
структура истории, которая рассказывается в телесериале.


В "Бету Рокфеллере" впервые антигерой занял то место, которое до
сих пор принадлежало в бразильских новеллах 1960-х годов героям с
сильными характерами. Чувственные и абсолютно честные, эти практически
"святые" были готовы в любой момент проявить невиданную смелость и
спасти несчастную жертву обстоятельств. В то же время, новая концепция,
представленная авторами "Бету", искала сближения с простыми людьми и
имела гораздо большее отношение к реальной жизни.


Революция начинается


"Все, что было сделано на бразильском ТВ в жанре теленовелл до
этого момента, было типичной латиноамериканской мелодрамой - калькой
мексиканских и даже кубинских аналогов. Поэтому "Бету Рокфеллер"
совершил настоящую революцию на телевидении", - рассуждает Мауру
Аленкар, автор книги "Бразильский Голливуд". Среди профессионалов,
работавших над сериалом, большинство сходится в том, что в то время они
не имели понятия о революционном характере новеллы.


"Трудно анализировать процесс, когда ты живешь и варишься во
всем этом", - говорит Ана Роза, исполнявшая роль Сиды. Однако годы,
прошедшие со дня завершения съемок "Бету Рокфеллера", подтверждают
феномен этой новеллы. "Сценарий был очень жизненным, благодаря тексту,
большей частью разговорному. И, конечно, актерский состав внес свой
вклад в успех картины", - полагает Валдерес де Баррос, игравшая в
новелле роль Мерседеш.


Новелла предложила публике "фантазию со вкусом реальности". В
разделах новостей газет того времени "Бету Рокфеллеру" уделялось немало
внимания. Так, разнообразные сенсации, слухи и жареные факты
комментировались персонажами телевизионной драмы.


Эта теленовелла также совершила революцию, установив новый тип
игры исполнителей: здесь отказались от излишнего "актерствования" и
драматических жестов, обратившись взамен к "натурализму". Язык стал
разговорным, в диалоги были включены жаргон и повседневные выражения. В
итоге зрители начали идентифицировать себя с персонажами новеллы. Со
временем актеры даже стали импровизировать во время съемок, изобретая
диалоги, не прописанные в сценарии, что также произошло впервые в
истории бразильского телевидения.


Импровизация вообще присутствовала в процессе съеиок "Бету
Рокфеллера" на всех уровнях. Иногда второй блок драмы уже выходил в
эфир, а третий еще продолжали снимать. Все дело было в чрезвычайной
оперативности ТВ "Tupi", которая поражает даже сегодня. "Мы получали
сценарий в 9 часов утра, и снимали серию до 18 часов, с тем, чтобы уже в
19 она вышла в эфир. Иногда мы даже не укладывались в график", -
вспоминает Лима Дуарте.



Другой новинкой стал саундтрек, в котором отказались от использования
симфонической и инструментальной классической музыки. Вместо этого
зрителю была предложена поп-музыка, актуальная в конце 1960-х: Beatles,
Bee Gees и Rolling Stones. В то же время, саундтрек новеллы не выпускали
отдельной пластинкой. Теплоход Dobrao еще раз сыграл важную роль в
судьбе сериала: Кассиану принес Лиме целую серию пластинок, часто
крутившихся на здешних вечеринках, большинство из них еще не продавались
в Бразилии. И именно Мендеш предложил посвятить отдельные музыкальные
темы наиболее важным героям новеллы. Режиссер вспомнил сцену, в которой
Рената, роль которой исполняла Бет Мендеш, появляется под песню "F...
Comme Femme" в исполнении Сальваторе Адамо. "Эта песня подходит Бет! Она
так же красива и свободна, как эта музыка, и ничего больше не
требуется!", - воскликнул Лима.


Мауру Аленкар называет эти музыкальные сцены родоначальниками
другой тенденции, появившейся на бразильском ТВ благодаря "Рокфеллеру".
"Сцены с участием Бет, где звучала "F… Comme femme", были ничем иным,
как первыми видеоклипами. Это была первая новелла, которая соединила
сцены размышлений персонажей с соответствующим музыкальным
сопровождением", - отмечает Аленкар.


В "Бету Рокфеллере" также впервые в истории бразильских
теленовелл был использован прием скрытой рекламы. Так как Бету пил много
виски, то по утрам он часто мучился от головной боли. Этим
заинтересовался производитель "антипохмелина". В итоге, однажды Луиш
Густаву 33 раза за одну серию произнес название торговой марки Engov -
средства от похмелья. Все потому, что производитель лекарства предложил
актеру за одно упоминание своего чудодейственного средства выплачивать 3
тысячи крузейро. "Моя зарплата тогда составляла 900 крузейро, и той я
не получал. Пришлось заняться рекламой", - признается почти сорок лет
спустя после окончания съемок исполнитель роли Бету Рокфеллера.


"Бету Рокфеллер" также стал первой бразильской новеллой, в
которой были использованы съемки в воздухе. Для съемок сцен ночных
кошмаров главного персонажа был арендован вертолет, с борта которого
оператор осуществил запись необходимых для эпизода планов.


Головокружение от успехов


Конечно, не все было так совершенно и идеально в "Бету
Рокфеллере". Наблюдая за невиданным успехом новеллы у зрителей,
телекомпания сильно растянула эту историю (в итоге теленовелла шла в
эфире больше года), потому автор Браулиу Педрозу сильно устал и отошел
от работы над сериалом. Его сменил коллектив из трех сценаристов под
руководством Элоя Араужу. Режиссер Лима Дуарти также покинул проект до
окончания съемок, и его сменил Валтер Авансини. Некоторые актеры взяли
отпуск, и потому многие серии пришлось срочно чем-то заполнять. Не
всегда это "заполнение" отличалось оригинальностью: изобретались
ненужные сцены, действие затягивалось.


Казалось бы, из-за этого новелла могла потерять свою аудиторию,
но, однако, этого не произошло. В конце концов, однажды из сериала ушел
даже исполнитель главной роли! "Производитель не хотел прерывать
новеллу, а я уже устал, и очень хотел в отпуск. И однажды я просто
собрал свои вещи и ушел со съемочной площадки на несколько недель. Я
вернулся только для съемок двух последних серий", - рассказывает Луиш
Густаву.


Для того, чтобы "сэкономить время", главный режиссер новеллы
давал жизнь персонажам, которые неожиданно возникали по ходу действия и
их функция заключалась в том, чтобы дать отдых главным героям. Так
возник сеньор Домингуш, хозяин механической мастерской где работал
Виториу (Плиниу Маркуш). Этого персонажа не существовало в сценарии, тем
не менее, в одной из серий его вдруг начали цитировать герои Маркуша и
Гуcтаву, и это длилось до тех пор пока персонаж не появился, наконец,
перед зрителями. "Фактически, Домингуш всегда появлялся только на заднем
плане, в дымке или в тумане. Очень таинственный был герой", - со смехом
вспоминает Лима Дуарте. Такой же случай произошел с введением в сюжет
персонажа по имени Секундину, дворецкого в доме миллионера Отавиу.
Зрители даже не успели понять, зачем эти персонажи были введены в
действие. Причем, забавно, что как Домингуша, так и Секундину сыграл
режиссер, Лима Дуарте, который к окончанию новеллы успел исполнить в ней
как минимум пять различных ролей!


Исполнитель роли Бету, Луиш Густаву, достиг пика своей
популярности и стал самым известным актером на бразильском ТВ. За подбор
актеров отдельное спасибо следует сказать режиссеру Лиме Дуарте. С
отобранными им исполнителями было очень легко работать. Фактически,
большая часть диалогов - это результат работы самих актеров, которые
обожали включать в свои тексты импровизированные мнения о персоналиях и
фактах из повседневной жизни Сан-Паулу. Эта смесь вымысла с реальностью
помогла новелле выйти на первые страницы ежедневных газет.


Бету-ниспровергатель


Высокие рейтинги "Бету Рокфеллера" спровоцировали крупные
изменения в другой бразильской телекомпании - "Globo". Процесс
"глобального" реформирования в итоге вылился в увольнение главной
сценаристки теленовелл "Globo" - кубинки Глории Магадан, чьи методы
работы безнадежно устарели. Забавно, что сеньора Магадан перешла на
работу… в компанию "Tupi" для того, чтобы написать сценарий своей
последней теленовеллы для бразильской аудитории, "И куда мы теперь
идем?" в 1970 году.


20 лет спустя после съемок "Бету Рокфеллера", исполнительница
роли Ренаты, актриса Бет Мендеш исполнила… роль матери своей героини из
легендарного "Бету Рокфеллера", Ренаты Кастру Барбоза. Это произошло на
съемках теленовеллы "Тieta".



Ана Роза чуть ли не умоляла разорвать ее контракт с "Tupi" перед тем как
Кассиану Габуш Мендеш убедил ее сыграть в "Рокфеллере" роль Сиды.
Актриса в тот момент уже была готова подписать контракт с телекомпанией
"Excelsior" для участия в новелле "Кровь от моей крови". "Мне не
нравилось то, что я делала, и мне хотелось новых направлений в моей
карьере. Все выходило не так, и после двух подряд главных ролей мне
захотелось попробовать себя на втором плане", - говорит актриса.


Роль механика Виториу, которого в сериале сыграл Плиниу Маркуш,
первоначально была предназначена для Жуки де Оливейра. Однако в
последний момент перед началом съемок актер решил уйти из проекта.


Атмосфера розыгрышей, царившая за кулисами "Tupi", не раз
отразилась и на экране. Так, однажды авторы теленовелл, шедших на
канале, Браулиу Педрозу и Жералду Вьетри, решили осуществить на экране
встречу между Лу из "Бету Рокфеллера" (ее роль исполняла Дебора Дуарте) и
Элоизой, героиней Араси Балабанян в теленовелле "Антонио Мария",
которая шла в эфире после "Бету Рокфеллера". Они обе вошли в дом
предсказательницы мадам Валешки (Этти Фразер), где пытались узнать о
судьбе своих романов с главными героями обеих теленовелл.


Помимо загадочного Домингуша, хозяина мастерской, Лима Дуарте
сыграл в "Бету Рокфеллере" помощника персонажа Этти Фразер, русского
эмигранта Владимира. Владимир завершил свое недолгое пребывание в эфире
произнесением длинных тирад на чистейшем русском, злоупотребляя при этом
нецензурными словами, что вызвало многочисленные протесты среди русской
диаспоры в Бразилии. В итоге герой был выведен за пределы сюжета.


Ана Роза вспоминает с восторгом о скандале, вызванном сценой, в
которой ее героиня и персонаж Луиша Густаву занимались сексом. "Тогда на
телевидении свирепствовала цензура, поэтому все было снято очень
деликатно. Мы целовались, обнимались, затем камера опустилась на уровень
наших ног, и зрителям показывалась только упавшая на пол одежда", -
смеется актриса, запомнившаяся российским зрителям по многочисленным
ролям, в которых она снялась уже в достаточно зрелом возрасте
("Тропиканка", "Лето нашей тайны", "История любви").


В 1973 году Браулиу Педрозу написал продолжение сериала,
"Возвращение Бету Рокфеллера", с участием многих героев из оригинального
сценария новеллы. Хотя сиквел и не имел грандиозного успеха, но, тем не
менее, он получил достаточно неплохие рейтинги. А режиссер Оливье
Перрой снял в 1970-х годах художественный фильм "Бету Рокфеллер",
главную роль в котором сыграл Луиш Густаву.


К сожалению, на сегодняшний день многие серии "Бету Рокфеллера"
утеряны. То немногое, что осталось от самой популярной новеллы 1960-х
годов, хранится сейчас в Бразильской синематеке в Сан-Паулу. Почти все
серии были стерты благодаря чрезмерной экономности производителя сериала
- компании "Tupi", которая использовала пленки с записью серий для
съемок последующих эпизодов новеллы.




Роналду, по материалам teledramaturgia.com.br и
noticias.terra.com.br,
июль 2005 г.



Материал взят с сайта:
Спойлер:
http://www.braziliada.ru/serials/beto/


Main tumse pyiar karti hoon Shahrukh!



Я хочу, что бы твои глаза смотрели только на меня,что бы твои губы целовали только мои губы,что бы твои слова были только для меня,что бы ты дышал и жил мной.
avatar
Алёнкаpriyanka
Администратор форума
Администратор форума

Имя : Елена Прекрасная
Сообщения : 2347
Дата регистрации : 2010-02-12
Откуда : Россия

http://http://bollylove.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

chashka Re: Краткий обзор бразильских сериалов

Сообщение автор Алёнкаpriyanka в Вс Мар 21 2010, 18:57





"Глобо", 2005 год

Сценарий: Глория Перез
Режиссер: Жайме Монжардин
В ролях:

Сол (Дебора Секку), добрая молодая девушка с хорошим характером живёт в
районе Вила Изабел в северной зоне Рио-де-Жанейро. Сол очень бедна, и
находясь в таком положении, она делает всё, чтобы выжить. Её работа
состоит в том, чтобы делать дэпиляцию клиентам. Этим она не зарабатывает
много денег, и эта финансовая нестабильность ее очень беспокоит. Сол не
хочет быть очень богатой, она только хочет иметь нормальный доход,
собственный небольшой дом - и немного спокойствия. Всего этого она хочет
добиться работой, потому что она никогда не хочет быть бесполезным
человеком или быть на содержании у мужа. Именно для этого она собирается
уехать в США.


Сол верит, что в США у людей намного больше возможностей, чем в
Бразилии. Ещё в детстве она слышала истории о людях, которые жили там,
хорошо зарабатывали и помогали своим родственникам. Проблема состоит в
том, что ей не дают туристическую визу в США. Тогда она решает
иммигрировать в Америку незаконно.


Жизнь молодого Тиао (Мурило Бенисио) подобна жизни Сол - такая
же бедность. Так же, как и Сол, он получает жалкие крохи за свою работу.
В этом состоит сходство между Сол и Тиао. Тиао живёт в Бойадейросе в
Штате Сан-Паулу. Тиао профессиональный ковбой. Это - тяжелая работа,
потому что никогда не известно, возвратится ли ковбой с арены живым.
Сталкиваясь лицом к лицу с опасностью, он рассчитывает на защиту своей
святой. Мечта Тиао - разбогатеть и заняться сельским хозяйством, чего не
смог сделать его отец, потому что у него не было условий для этого.
Отец умер, пытаясь найти алмазы, когда Тиао был ещё маленьким. Мечта его
отца так и не осуществилась.


Когда Сол и Тиао встретились, между ними возникла любовь с
первого взгляда. Поначалу они не понимают, что с ними случилось. Что их
разделяет, так это то, что Тиао хочет остаться в Бразилии и работать на
своей земле, а Сол собирается найти своё счастье вне Бразилии. Если она
останется с ним, её мечта никогда не станет реальностью.


Итак, каждый из них идет своим путем. Но где место любви в этой
истории? Будет ли вообще любовь в ее жизни?..



Персонажи



Сол
(Дебора Секку) - девушка жизнерадостная, импульсивная, весёлая, с
сильным характером. Она полагает, что в США её жизнь изменится. Там она
собирается делать депиляцию звёздам кино. У Сол сильный характер, она
никогда не рассчитывает ни на кого кроме себя. Сол родилась в бедной
семье и должна была работать с самого юного возраста. Сол не хочет быть
кому-либо должна, она рассудительна, но иногда она прислушивается и к
своему сердцу.


Тиао (Мурило
Бенисио) - храбрый, страстный, эмоциональный, мечтательный, дикий и
нежный молодой человек. Он очень любит Сол. Тиао всегда прежде думает о
других, а потом уже о себе. Очень уважает свою семью и её традиции. Тиао
ревнив и грубоват иногда, но он очень любящий и способный на
великодушные поступки. Он настоящий друг. Тиао всегда признает свои
ошибки и никогда не забывает о своих обьязанностях. Но и от других он
требует такого же поведения. Тиао всегда защищает животных.


Джил (Лусия
Вериссимо) - сильная, немного вульгарная женщина. Выглядит так, что
никогда не остаётся незамеченной. Она тоже ковбой и требует от других,
чтобы с ней обращались как с звездой. Носит одежду, как подобает звёзде -
топы, большие вырезы. Джил сильная, щедрая, ревнивая, эмоциональная и
влюблена в Тиао.


Мэй (Камила
Моргадо) - подруга Эда. Культурная, интелектуальная, но не хорошая. Она
относится к категории людей, которые желают, чтобы всё принадлежало
только им. Она эгоистка и индивидуалистка. Девушка из высшего общества.




Ирен (Даниэла
Эскобар) - подруга и доверенное лицо Хайдэ. Весёлая, остроумная и
хитрая. Она жена Лаэрти и мать Кэрри. Они с мужем всегда спорят из-за
денег. Ирен богатая, любит носить дорогие драгоценности и одевается по
последней моде.




Глауко (Эдсон
Селулари) - успешный предприниматель. Изменяет жене Хайдэ с Лурдинией.
Он добродушный, тонкий, галантный. Его брак с Хайдэ разрушен, и они
больше не ссорятся, у них ровные, но холодные отношения. Появление
Лурдинии меняет всю его жизнь, он как будто становится подростком.



Хайдэ (Кристиани
Торлони) - изящная женщина с хорошим вкусом. Верит в прочность своего
брака и даже не чувствует, что он трещит по швам. Когда она узнает об
измене мужа, начинает себя чувствовать неуверенной как женщина, начинает
бояться своего возраста. У нее есть серьёзная проблема - клептомания
(страсть к бессмысленному воровству). Хайдэ страдает в тишине и
чувствует себя очень плохо.


Консуэло
(Клаудия Жименез) - вледелица кафе и пансиона, где живут иммигранты.
Очень веселая и жизнерадостная особа. Несмотря на то, что долго живет в
США, она до сих пор не знает английский. Зато она очень хорошо говорит
по-португальски. У Консуэло сильный характер, она скучает по Мексике.
Она хочет иметь много денег, чтобы перевезти к себе сыновей и сестру
Мерседес.


Неута (Элиани
Джардини) - вдова, храбрая свободолюбивая женщина. Живёт на маленькой
ферме вместе с сыном Жуниором. В доме она - и мужчина, и женщина. Она
властная мать. Ее покойный муж-ковбой был образцовым примером настоящего
мужчины для Жуниора. Неута - друг семьи Тиао и доверенное лицо Марии
Жозе.


Алекс (Тьаго
Ласерда) - хитрая особа, занимается теневым бизнесом. Заводит друзей и
заключает союзы, полезные для бизнеса. Помогает незаконным эмигрантам
обосноваться в США. Он всегда добивается того, что хочет. Живёт между
Мео и Бразилией и ответственен за забастовки, которые устраивают
иммигранты.


Раисса (Мариана
Шименез) - дочь Хайдэ и Глауко, студентка. Родители дорожат ею и она
всегда получала от них всё, что хотела.






Лурдинья (Клео
Пирес) - типичный подросток. Весёлая, жизнерадостная и общительная
девочка. Привносит большую радость а также много мучений в жизнь
бизнесмена Глауко. В отношениях с ней Глауко раскрывает различия между
поколениями людей, родившихся в 1950е и 1980е годы. Лурдиния - любовница
Галусо и лучшая подруга его дочери Раиссы.


Акасио (Шику
Диаз) - отец Тиао и Женинью, Уезжает с целью найти золото. Он мечтатель.
Мечтал вернуться домой с золотом в карманах, чтобы улучшить жизнь своей
семьи и детей. Веселый и любящий отец, но к сожалению, он умер во время
поисков золота.




Ариовалдо
(Андерсон Мюллер) - конкурент Джилы. Самый известный ковбой. Они с
Джилом вечно воюют. В начале новеллы он женится на Креузе.






Боя (Жозе Думонт)
- доверенное лицо ковбоев, управляет делами Тиао и Дино. Он всегда
защищает Карреринью и понимает его, потому что у них схожие судьбы. Бойя
также не знает своих родителей и также воспитывался в чужих домах.




Карреринью
(Матеус Наштергаеле) - очень храбрый. Всегда посылает поцелуи и махает
аудитории после своего выхода, а люди не переставая аплодируют ему.
Деньги, которые зарабатывает, тратит на мелочи. Он очень удачливый и
очень веселый. У него нет семьи, поэтому он часто остаётся в доме Тиао и
овдовевшей Неуты.


Кончита
(Франсиэли Фредузески) - работает в ночном клубе иммигрантов, а также
помогает Консуело как клерк.






Креуза (Жулиана
Паеш) - набожная девушка без определенной религии. Ей нравятся мессы,
обряды. Она там, где проходит какое-нибудь религиозное действо, в образе
верующей осуждающая поведение людей и читающая морали. Но все это
лицемерие. Ей нравится соблазнять незнакомых мужчин и жить
приключениями. И с каждым разом она становится все более непреклонной и
выглядит все более набожной. Но однажды ее разоблачают настоящие
верующие. Она из тех людей, которые соблазняют кажущейся скромностью, а
не демонстрацией внешних данных.


Женинью (Марсело
Новаеш) - родился и вырос в Сан-Паулу вместе с кабвоями и лошадьми. Его
мечта - это зарабатывать на жизнь в столице. Он противоположность своего
брата Тиао. Женинью никогда не хотел быть ковбоем. Он любит шум
городской жизни. Женинью устраивается на работу клерком в Сан-Паулу. Кто
страдает из-за выбора сына, так это его мать Мария, которая волнуется
за него, потому что он работает в городе, не имея никаких родственников,
которые бы могли ему помочь в трудную минуту.


Детинья (Самара
Фелипо) - влюблена в ковбоев, и ей осталось немного, чтобы самой стать
ковбоем. Очень веселая девушка.






Мария Элис
(Силвия Буарке) - как и Детинья, очень любит ковбоев, и ей тоже осталось
немного, чтобы она самой сталть кавбоем. Веселая и жизнерадостная
женщина.





Дино (Мурило
Роза) - партнер Тиао. Он один из поклонников овдовевшей Неуты и из-за
своих плохих мыслей был избит Бандитом. Хочет привлечь внимание молодой
Симони. Он будет выбирать между верностью другу и предложением
миллионеров устроить бойкот. У него хороший веселый характер, правда,
немного распутный.



Фейтоза (Элтон
Грацца) - преподаватель в школе танцев. Обожает танцы. Веселый,
приятный, болтливый.






Дива (Неуза
Боржес) - мать Феитозы. Живёт и все делает ради сына, очень интересуется
его любовными делами. Хочет, чтобы сын женился на Креузе, которую
считает для него лучшей партией.





Мария Флор (Бруна
Маркезини) - девочка, родившаяся слепой. Посещает Жатобу в пригороде и
становится подругой Фариньи.






Фаринья (Антониу
Карлос) - мальчик с улицы. Является другом Марии Флор, конфликтует с
Гомесом, следит за собаками Жатоба.






Жералдиту
(Гильерме Карам) - эстрадный певец бара иммигрантов. Веселый, но очень
грустит, что разлучен со своими родственниками и не видит, как растёт
сын. Его мечта - оказаться в Голливуде. Этим он и живет. Из-за своего
таланта находится на особом положении в пансионе, до тех пор пока не
появляется Андре, тоже нацеленный завоевать Голливуд. В начале новеллы
влюбляется в Мерседес.




Anjela, по материалам www.globo.com, апрель 2005 г.


Источник:
Спойлер:
http://www.braziliada.ru/serials/america/


Main tumse pyiar karti hoon Shahrukh!



Я хочу, что бы твои глаза смотрели только на меня,что бы твои губы целовали только мои губы,что бы твои слова были только для меня,что бы ты дышал и жил мной.
avatar
Алёнкаpriyanka
Администратор форума
Администратор форума

Имя : Елена Прекрасная
Сообщения : 2347
Дата регистрации : 2010-02-12
Откуда : Россия

http://http://bollylove.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

chashka Re: Краткий обзор бразильских сериалов

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения